Идея изменения логотипов для удовлетворения одних и тех же потребностей пользователей оставалась в значительной степени немыслимой… до сих пор. За последние несколько лет компании обновили свои логотипы до современных, упрощенных версий, и адаптивный дизайн логотипа является следующим логическим шагом в удовлетворении требований сегодняшнего дня. Адаптивные концепции логотипа от Джо Харрисона Выберите примеры из « Отзывчивых логотипов ». Через.
Джо Харрисона Цифровой и интерактивный дизайнер Джо Харрисон создал экспериментальный проект под названием « изучить возможность создания масштабируемых логотипов для некоторых крупнейших мировых брендов. Логотип Скайпа Через скайп логотип Через . Градиенты (и мы также называем их База данных номеров сотовых телефонов цветовыми переходами) Скриншот веб-страницы Наложение градиентного изображения с анимацией перехода цвета для добавления бликов. Через В недалеком прошлом безраздельно господствовали градиенты. Их можно было найти на каждой кнопке веб-сайта, в шапке страницы и в презентации.
Ваш корпоративный не был бы крутым, если бы обложку не украшал градиент. Затем, где-то в конце года, они были отодвинуты на второй план, когда мы вступили в эпоху плоского дизайна. Скриншот веб-страницы В используются яркие градиентные фоны, дополняющие полуплоские иллюстрации. Через полосу Плоский дизайн развивается, и градиенты возвращаются в наши дни в качестве усовершенствования плоского дизайна. Это усовершенствование является частью обновления дизайна, которое часто называют « плоским . » или «полуплоским дизайном». Их повторное появление в и принятие лидерами отрасли, такими как и , еще раз укрепили их популярность.